Джон Сили Браун (John Seely Brown), исследователь цифровой культуры пришел к выводу, что многопользовательские игры делают из людей лучших работников. Как стало известно Gamebomb.ru, игры развивают в них страсть и любопытство, что делает их более привлекательными кандидатами на свободные вакансии в различных сферах.

По словам Брауна, он с большим предпочтением наймет игрока World of Warcraft, чем студента MBA из Гарварда.

«Чтобы понять такие игры, как World of Warcraft, нужно думать о них не просто, как об играх, но как об особой социальной жизни», - говорит Браун.

По данным Gamebomb.ru, Браун считает, что игроки World of Warcraft добиваются успеха благодаря особым условиям игры, где требуется сотрудничество и слаженная работа. В качестве примеров исследователь приводит рейды и организацию деятельности гильдий.

«Это не просто самостоятельно организованные группы. Обычно у каждой хорошо организованной группы есть своя конституция. Лидеры гильдий должны постоянно обсуждать проблемы и принимать решения», - отмечает Браун.

Исследователь считает, что гильдии, которые включают в себя несколько сотен игроков держатся лишь на увлечении игрой, поэтому если они будут также увлечены работой – перед ними не будет преград. Другой привлекательной для работодателя особенностью фанатов World of Warcraft – самоорганизация. В мире бизнеса, этим занимаются менеджеры, но в играх это совсем не так.

«В World of Warcraft вы сами создаете себе приборную панель. Вся идея заключается в том, как построить систему мер, которая позволит оценить свои успехи. В World of Warcraft есть единственная мантра – если я не учусь, игра начинает надоедать. Страсть и любопытство движет этим феноменом, позволяя накапливать знания с экспоненциальным ростом, чего невозможно достичь в других обстоятельствах», - заключил он.