Полировка кузова автомобиля имеет несколько практических целей. Одна из них красивый и презентабельный вид. С помощью полировки можно избавиться от минимальных повреждений кузова - таких как царапины и потертости на покрытии автомобиля. В некоторых случаях - это даже защита от воздействия внешних незначительных повреждений. Сколы, царапины и потертости на лакокрасочном покрытии автомобиля появляются достаточно легко. Мелкие камешки, песок или просто грязь на дороге могут испортить внешний вид корпуса автомобиля. Эти дефекты корпуса могут повлечь за собой коррозию металла, так как некоторые из повреждений могут оказаться довольно глубокими.

Полировка кузова транспортного средства осуществляется по нескольким направлениям:

• Удаление испорченного покрытия

• Нанесение и втирание абразивной пасты на поверхность (этот этап называют восстанавливающей полировкой)

• Обработка кузова пастой без абразива

После этих этапов автомобиль принимает свой естественный вид. Восстанавливающая полировка, как оказывается, является самым важным этапом в полировке кузова автомобиля. Она занимает очень много времени и является самым трудоемким процессом. С помощью такой полировки мы удаляем царапины, которые не дошли до грунтовки, и избавляем автомобиль от выгорания на солнце, то есть выравниваем цветовую гамму внешнего покрытия.

Выбирая полироль для своего железного коня, нужно обратить внимание на повреждения, которые нужно исправить полировкой. Если же они мелкие, то стоит выбрать полироль без абразива, только для того, чтобы не испортить существующее покрытие. Если же повреждения более крупные, выбираем средство для обогащения цвета. И не торопитесь, потому что такая полировка и средства не заменяют покраски в случае, если царапины дошли до металла.

Полироли не защищают краску, их нужно сочетать с другими защитными химическими средствами. Тогда это будет более эффективно, и защита для краски будет обеспечена на определенное время. В некоторых средствах есть силикон, в некоторых - воск, а в ряде из них - более твердые материалы, которые обеспечивают защиту краски на очень долгое время. Полироли, в которых есть воск или силикон, легко наносятся, но также легко и смываются. Достаточно заехать на мойку 4-5 раз, и эффект защиты будет уничтожен. А полироли, в которых есть полимерные материалы, наносится более сложным образом и могут продержаться более полугода, в зависимости от эксплуатации автомобиля. Минус в таких полиролях тот, что их стоимость на наших рынках гораздо выше, нежели средства с силиконовой основой.

Полировка кузова очень серьезный и трудоемкий процесс. Прежде всего, перед этим процессом нужно вымыть полируемую поверхность. На автомобиле не должно быть ни пылинки. Должно быть отведено специальное, хорошо вентилируемое помещение. Лампы дневного света должны плавно и равномерно освещать автомобиль, дабы избежать разноцветья на поверхности. В домашних условиях сделать качественную полировку автомобиля практически невозможно. Есть два способа нанесения средств на поверхность – вручную и специальной машинкой. И тот и другой вариант эффективны, но по времени машинкой быстрее, нежели руками.

Таким же образом полируются и фары автомобиля. Процесс практически идентичен.Начинать полировку нужно с внимательного осмотра повреждений и правильного выбора полироли, лучше всего обращайтесь к специалистам, что- бы быть уверенным в том, что автомобиль будет выглядеть лучше, чем новый.