К выбору доменного имени надо подходить взвешенно и обдуманно. Для чего это делается? Название домена – это фактически название вашего сайта, которое уже с первого слова сможет донести пользователю информацию о ресурсе. Если вы собираетесь регистрировать домен, то, скорее всего, с назначением будущего ресурса вы уже определились. Если вы создаете свою персональную страничку, то в домен могут входить имя и фамилия и так далее.

Однако учитывая огромное количество сайтов, выбранный вами домен может быть занят.

Выбирая доменное имя для компании надо понимать, что в него надо заложить название корпорации и указать направление деятельности. Если у вас уже есть раскрученный бренд, то просто в названии домена можно указать его, так как компания не требует рекламы. Как правило, для новостных сайтов используют сокращения или приставку news (новости). Однако никто не может ограничивать вас в творчестве и креативности. Есть сайты, по названию которых и не скажешь, что они популярны во всем мире. Конечно, не желательно выбирать длинные доменные имена через тире и т. п. Домен должен быть легко запоминающимся, и при произношении его вслух, у собеседника не должно возникнуть вопросов о его написании в браузере. Также этот домен может послужить доменом для почты, поэтому чем проще и короче, тем лучше.

Взять даже название компании Apple. Конечно, оно регистрировалось десятки лет назад. Одно время даже была "мода" выкупать красивые доменные имена и потом их перепродавать. Имя домена должно быть благозвучное и не вызывать отрицательных эмоций у человека. Часто компании используют в названии домена сокращение своей компании или аббревиатуру. В какой доменной зоне будет ваш сайт, зависит от нескольких факторов. Вы можете сделать его как международным, то есть в зоне .com, так и региональным. Все зависит от ваших целей. Как правило, информационные порталы относятся к зоне .info, а бизнес к зоне .biz.