Современный покупатель ищет лучшие предложения в интернете. Это касается также недвижимого имущества, которое не купишь в онлайн-магазине. На данный момент интернет является огромнейшей рекламной площадкой, которую не могут не использовать риелторские компании. При этом важно создать такой сайт агентства недвижимости, который вызовет у посетителей доверие, и на сайте они смогут найти всю необходимую информацию. Каким же он должен быть?

Адаптивный дизайн

Сейчас все больше людей для выхода в интернет использует мобильные устройства. Именно поэтому важно сделать дизайн ресурса адаптивным, то есть таким, который отображается в удобной форме вне зависимости от используемого устройства (будь то смартфон, планшет, ПК и т. п.).

Актуальность

Необходимо строго следить за тем, чтобы вся информация на вашем сайте была свежей и актуальной. Если имеются новостные разделы, регулярно публикуйте новые материалы. Если существует информация о нюансах заключения договора купли-продажи, не забывайте проверять, чтобы она отвечала действующему законодательству.

Интеграция

Популярность социальных сетей нельзя не брать во внимание. Необходимо предоставить пользователям возможность делиться информацией, которая публикуется на вашем сайте. Блоки для интеграции можно легко встроить на любую из страниц веб-ресурса. Благодаря этому можно добиться эффекта "сарафанного радио".

Оптимизация

Внешнее продвижение ресурса, а также контекстная реклама — это достаточно дорого. Если вы хотите вывести свой ресурс в ТОП поисковиков, нужно уделить внимание внутренней оптимизации. Расставьте теги, подберите ключевые запросы, создайте продуманную внутреннюю навигацию, сделайте описания для веб-страниц и изображений.

Поисковые фильтры

Если вы предлагаете недвижимость на разных объектах, необходимо создать "умные" поисковые фильтры. Благодаря этому посетители могут получить возможность самостоятельно задавать критерии отбора и, соответственно, рассматривать недвижимость, которая по-настоящему их интересует.