У разных фирм-дистрибьюторов косметического оборудования могут быть различные стратегии. Нужно глубоко проанализировать рынок, чтобы не допустить ошибку с подбором тех, с кем вы решите сотрудничать.

Для одних фирм на первом месте стоит количественный объем рынка. В этом случае проблема прибыли может быть отодвинута на 2-ой план. Другая организация, напротив, заботится в первую очередь об экономических показателях. В проектах третьей фирмы может быть мгновенная распродажа абсолютно всех аппаратов, максимальный доход и тихое исчезновение с рынка. Для четвертой будут значимы конкретные технологические процессы. Для пятой – реализация продукта определенной ценовой группы. Для шестой – конкретные государства-изготовители. Заданием седьмой фирмы станет стремление к предоставлению своим покупателям предельно обширного перечня, позволяющего укомплектовать оборудованием центры салоны красоты разной направленности.

Для других фирм немаловажно построение долговременных взаимоотношений с заказчиками, ставка на формирование индустрии в целом, для некоторых же – разовая реализация и приобретение быстрых значительных доходов.

Ваша задача состоит в исследовании как можно большего количества данных о дистрибьюторе, постановке конкретных задач, помогающих сделать свой выбор относительно определения стратегии этого предприятия на рынке.

Среди абсолютно всех альтернатив отдавать преимущество нужно организации, производящей либо торгующей косметологическим спецоборудованием, которая видит своей целью не просто реализацию, а сотрудничество, предусматривающее дальнейшее формирование и развитие вашего салонного бизнеса и предоставление поддержки в решении ваших проблем и достижении необходимого эффекта.

На сегодняшний период в динамике высококлассного сегмента промышленности красы лежат три ключевых направления. Продаются знания (в сфере технологий, исследования действий потребителей), косметологическое спецоборудование и косметические продукты, а также подготовка специалистов.

Результатом проведенных исследований, анализа последних данных о потребности клиентов и новых технологий в промышленности красы является появление новейших бизнес-моделей, самых современных продуктов и оборудования. Множество концепций дают возможность удовлетворять большое количество покупателей и повышать доходы собственников салонов красы, косметологических клиник и спа-центров.

Решением проблемы использования новейшего оборудования и продукции считается достижение наиболее значительной операционной эффективности.

В последние годы формируется тенденция, демонстрирующая снижение веса посредников в области бьюти-бизнеса. Среди конкурентных преимуществ в высококлассном сегменте рынка на первый план выходит прямолинейная коммуникация с потребителями, накопление знаний и их предоставление посетителям через консультации, обеспечение доступа к значимой информации (в том числе по итогам исследований, статистических сведений и т. д.).

Покупка только косметологического оборудования в настоящий период меньше интересна по сравнению с получением знаний о том, как с ппомощью данной техники усовершенствовать состояние здоровья и преобразить внешний вид клиентов салона красы, косметологической клиники и спа-центра.

Какое косметологическое спецоборудование лучше не покупать

Залогом потока посетителей и устойчивого дохода считается приобретение высококачественного косметологического оборудования для студий. Конкурентоспособные заведения отличает ответственный подход к подбору техники, понимание особенностей и недостатков любой ее модификации. В случае если вы не хотите загубить собственный бизнес, не покупайте для салона следующее спецоборудование:

1. У приборов отсутствуют сопроводительные сертификаты и детальные рабочие пособия.

2. Поставщик не знаком с инструкциями применения оборудования, у него отсутствует гарантийный ремонт, запасные и сменные элементы.

3. У продавца небольшой перечень косметологического оборудования, однотипные модели с аналогичными функциями.

4. Аппараты не предусмотрены для применения в помещениях. Промышленные свойства салона и устройств не соответствуют друг другу.

5. У оборудования отсутствует перечень противопоказаний к проведению процедур. Это говорит об умалчивании компанией-производителем недостатков или просто расхваливании плохого продукта.

Не забывайте о мониторинге рынка аппаратной косметической медицины, анализе средней стоимости. Настораживающим условием должна стать очень высокая либо очень низкая цена – влиятельные фирмы-изготовители стараются придерживаться среднего ценового спектра.