
В планах Еврокомиссии на ближайшие десятилетия - вдвое уменьшить количество авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Это до 2030 года, а вот к 2050-му ЕС и вовсе хочет перевести автопарк на электрокары...
Что любопытно, согласно опросам, планы Еврокомиссии поддерживает каждый четвертый. Надо отметить, что сегодня в модельной гамме почти каждого европейского и японского автопроизводите есть. как минимум, один электромобиль. Среди первенцев - Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, Peugeot/Citroen, а в числе новинок 2012 года – электрический Ford Focus, Opel Ampera и Chevrolet Volt.
Однако, по данным прокатной компании Sixt, на практике электромобили без подзарядки могут проехать значительно меньше, чем указано в ТТХ. Зачастую, если указано 140 или 160 км, реально – 70-90 км, то есть вдвое меньше.
Как думаете, когда электрокары “доедут” до Украины, и будут ли наши дети/внуки знать, что такое ДВС (двигатель внутреннего сгорания)?
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: