
МИД презентовал программу улучшения имиджа Украины за рубежом - под названием "Moving in the fast lane" («Украина. Двигаясь по скоростной полосе»). Программа включает рекламные ролики, размещение лого на сувенирной продукции, билбордах и др. Разработчиком программы выступила компания CFC Consulting, которая уже потратила на разработку нового имиджа Украины 900 тыс.грн.
Поскольку, по мнению представителей компании, в настоящее время Украина известна миру в основном своей коррупцией, Чернобылем и политической нестабильностью, ее имидж может поправить только что-то очень светлое и милое. Такими разработчики видят основных персонажей своей рекламной акции - аниме-героев Спрытко и Гарнюню, которых, естественно, одели в национальные костюмы (мальчик и пострижен на казацкий манер. Ред.).
Теперь этих героев разместят на сувенирной продукции и будут показывать на BBC. А еще в ближайшее время к рекламе украинских туристических возможностей подключат Google, на котором будет создан ресурс с каталогом наших нынешних и будущих мест паломничества для туристов.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: