
Один из крупных американских сетей магазинов, специализирующихся на кожаных элитных сумках планирует выходить на китайский рынок. К середине текущего года планируется открыть более полусотни магазинов, в которых изделия будут стоить от 1 тысячи долларов.
Курьез заключается в том, что доподлинно известно, что Китай является лидером по производству подделок ведущих марок. Причем те марки, которые будут представлены в магазине, уже успешно производятся китайскими производителями.
Поэтому пока трудно понять, будут ли пользоваться данные сумки спросом в Китае. Американская компания рассчитывает на то, что состоятельные китайцы будут платить за качество, что уже было доказано не раз, к примеру, на рынке дорогих автомобилей: богатые жители страны часто выбирают иностранные машины, которые являются признанными лидерами в мире.vibrogon.com
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: