Канадские аналитики собрали достаточно статистических данных, чтобы найти корреляцию между цветом машины и некоторыми ее свойствами, о которых покупатель не знает или догадывается только подсознательно.

К примеру, все знают, что серебряный цвет является наиболее популярным в большинстве стран. Но к тому же было подсчитано, что на большинстве автосалонов количество синих и зеленых автомобилей за последние годы примерно одинаково.

Также примерно равным является количество машин одной модели в зеленом и в оранжевом исполнении, где такие цвета предусмотрены. Интересно, что мотивация в каждом случае у покупателей совершенно разная. В случае с зеленым цветом покупатели хотят иметь не яркую машину, но при условии, что в городе не будет много таких же автомобилей такого же цвета. Поэтому их и производят не так много. А оранжевые автомобили покупают те, кто хочет выделяться на дороге. Но в этом случае людей, которые стремятся выделиться, вполне ограниченное число.

Кроме того, по собранным данным было установлено, что черный цвет помогает продать машину следующему владельцу. По статистике подержанные автомобили черного цвета продаются на 5-10% дороже, чем аналогичные авто других цветов.