Исследовательская компания J.D. Power and Associates провела опрос среди гостей европейских отелей — European Hotel Guest Satisfaction Index Study 2011.

Респонденты оценивали уровень сервиса, который они получают в гостиницах.

По данным опроса составлен рейтинг самых любимых гостиничных брендов.

Параметры оценивания: чистота номера, стоимость проживания, гостиничный сервис, удобство процедуры регистрации и выписки, разнообразие напитков и питания, а также качество бронирования комнаты.

Итак, в списке European Hotel Guest Satisfaction Index Study 2011 оказалось 45 гостиничных брендов, которые разделили по ценовым категориям — наивысшей, высокой, средней и экономичной.

Самый лучший сервис среди самых дорогих гостиниц Европы гости получают в отелях таких брендов, как Steigenberger, Marriott и Sheraton.

В высоком ценовом сегменте победили Hilton, Riu и Dorint.

В среднем — Ramada, Holiday Inn и Park Inn.

Среди отелей экономкласса лидируют Premier Inn, B&B Hotels и Travelodge.

Однако качество сервиса в отелях, по мнению гостей, снижается. Если в прошлом году постояльцы гостиниц оценили свою удовлетворенность гостиничным сервисом в 745 баллов из 1 000 возможных, то в этом году уровень недовольства вырос на 10 единиц.

Вице-президент и руководитель отдела гостиничного бизнеса и путешествий J.D. Power and Associates Стюарт Грейф рассказал: «Отельерам трудно сохранять низкие цены, когда они видят, что клиент способен платить больше. Однако есть опасность, что качество услуг будет продолжать ухудшаться. Если владельцы гостиниц не будут уделять больше внимания качеству своего продукта, они просто рискуют потерять клиентов и финансовую жизнеспособность».