
Немецкий бренд женского нижнего белья HEMA, чтобы прорекламировать бюстгальтеры с эффектом пуш-ап, пошел на смелый шаг: вместо грудастой красотки компания пригласила мужчину-андрогина Андрея Пежича.
Цель рекламной кампании ясна — если даже у мужчины в таком бюстгальтере появилась грудь, то что говорить о представительницах прекрасного пола.
Весной этого года журнал FHM включил 20-летнего Андрея Пежича в рейтинг 100 самых сексуальных женщин планеты, однако позже издание, извинившись перед моделью, удалило его фото из раздела «Девушки».
Андрей уже не раз появлялся в женских образах. Ему даже удалось перевоплотиться в Мэрилин Монро.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: