
Мининфраструктуры ввело новую классификацию пассажирских поездов, в т.ч. предусмотрев несколько категорий дневных поездов: "Интерсити+" (ИС +) – дневные скоростные поезда, курсирующие в прямом сообщении со скоростью до 200 км/ч, имеющие вагоны с местами для сидения I-II класса; "Интерсити" – дневные скоростные поезда, курсирующие со скоростью до 160 км/ч, в т.ч. имеющие вагоны III класса; "Региональные экспрессы" - дневные скоростные поезда, курсирующие со скоростью до 140 км/ч, имеющие вагоны с местами для сидения I-III класса; "Региональные поезда" – дневные скорые поезда, курсирующие со скоростью 50-140 км/ч с вагонами II-III класса.
Также предусмотрено существование ночных поездов категории "экспресс" (скорость 70-200 км/ч, вагоны РИЦ, СВ и купе), "быстрый" (50-140 км/ч, вагоны СВ, купе и плацкарт) и "пассажирский" (до 50 км/ч, вагоны купе и плацкарт с возможностью включения вагонов СВ), а также "пригородных" и "городских" поездов.
В октябре 2011г. "Укрзализныця" анонсировала намерение сократить общее кол-во поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы. Цель – повышение средней скорости движения, а также намерение заполнить скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале 2012г.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: