
Терпение поклонниц Дэвида Бекхэма наконец-то было вознаграждено: футболист вновь снялся в рекламной кампании собственной коллекции белья для H&M. Теперь фанаты Бекхэма могут беспрепятственно лицезреть его прелести во всей красе.
По словам Дэвида, на создание собственной коллекции белья его натолкнуло сотрудничество с Армани, в результате которого все желающие смогли оценить размер мужского достоинства Бекхэма. А год назад разразился настоящий скандал, когда итальянская журналистка вероломно подкралась к Дэвиду и потрогала его за причинное место, заявив, что никакие это не «золотые шары», а так, шарики.
Напомним, прозвище «Золотые шары» появилось с легкой руки жены Дэвида Виктории, которая на каждом шагу рекламировала внушительные размеры достоинства своего супруга.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: