В этом году украинский бестселлер обещает стать еще ближе к народу - помимо появившейся в линейке автоматической КПП и устанавливаемого на заводе ГБО, в 2012-м Ланос обещает получить новые внешние детали и не только.

Так, уже с начала 2012 года на Lanos начнут появляться новые элементы:

- наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом

- новая облицовка радиатора

- новые колпаки колес 13"

- измененная форма передних сидений

- новые цвета окраски кузовов

- измененные цвета и материалы обивки сидений

- применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях.

Если говорить об отличиях Ланоса с автоматом перед аналогом с МКПП, то изменений довольно много. Прежде всего, это новый GM-овский двигатель объемом 1,4 л и мощностью 101 л.с. В нем применены такие современные разработки, как индивидуальные катушки зажигания, электронный привод дроссельной заслонки, автоматическая регулировка фаз газораспределения на впускном и выпускном распределительном вале, степень сжатия увеличена с 9,5 до 10,5 единиц, система самодиагностики поддерживает протокол OBDII-CAN. По данным ЗАЗа, расход топлива автомобилем Ланос с двигателем F14D4 и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л на 100км, что в среднем на 2,5 л меньше, чем с двигателем A15SMS и механической коробкой передач. Автомобили выпускаются в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.

Кроме того, Ланос с АКПП уже в базе имеет кондиционер и электростекла. Правда, и разница в цене немалая -почти 2 тысячи долларов. Остается ждать и верить, что обновленный Ланос будет действительно будет свежее того, что выпускается сегодня.

AutoVisio