
Представители прокуратуры Италии допрашивали капитана лайнера в течение нескольких часов, после чего он был задержан.
Капитану итальянского круизного лайнера "Коста Конкордиа" Франко Скеттино грозит десять лет тюрьмы. Среди основных версий кораблекрушения - человеческий фактор, а также отказ техники.
Итальянская прокуратура начала расследование по обвинениям в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Специалисты выясняют, как корабль, оснащенный высокотехнологичными системами навигации, мог напороться на рифы, следуя по хорошо изученному маршруту. Франко Скеттино заявил, что его корабль напоролся на скалы, которые не были указаны на карте. Судно следовало обычным курсом из Чивитавеккьи в Савону, каким оно курсирует каждую неделю.
Круизный лайнер "Коста Конкордиа", на борту которого находились более 4,2 тысяч человек, в том числе украинские и российские туристы, в ночь на субботу сел на мель близ острова Джильоу побережья Тосканы. Лайнер получил крупную пробоину в днище в нескольких морских милях от Джильо и лишь затем, изменив курс, взял направление на остров. Скеттино принял решение привести судно как можно ближе к берегу, что помогло береговым службам Джильо быстро оказать помощь пассажирам, многие из которых бросились в воду.
В результате крушения погибли три человека: двое французов и член команды корабля - гражданин Перу, пострадали 67 человек. Кроме того, остается неизвестной судьба 70 человек.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: