
Киевсовет утвердил концепцию развития внешней рекламы, в соответствии с которой будет введено зонирование территории Киева и соответствующее установление параметров рекламных носителей. Также предусмотрена новая классификация типовых рекламных средств.
В т.н. «нулевой зоне» (территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников и прилегающие к памятникам истории и архитектуры) установка любых рекламных носителей будет запрещена
К нулевой зоне отнесены в т.ч. Андреевский спуск, территория возле Михайловского и Владимирского соборов, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца и Золотых ворот. Кроме того, рекламные средства запрещено размещать возле зданий органов государственной власти и местного самоуправления.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: