Подобно тому, как Toyota и Honda создали бренды Lexus и Acura, японская компания Nissan в конце 80-х годов прошлого века запустила марку Infiniti с единственной целью: борьба за покупателей в премиум-сегменте.

Подобно тому, как Toyota и Honda создали бренды Lexus и Acura, японская компания Nissan в конце 80-х годов прошлого века запустила марку Infiniti с единственной целью: борьба за покупателей в премиум-сегменте. Разумеется, с годами автомобили марки покоряли всё новые и новые рынки. А в 2007-м Infiniti добралась и до Китая.

Сейчас же премиум-подразделение Nissan собирается взять новую высоту: локализовать производство в Поднебесной. Это позволит автомобилестроителю повысить свою конкурентоспособность в отношении Audi, BMW и Mercedes, которые производят автомобили в самом Китае. По мнению руководства Nissan, этот шаг поможет Infiniti достичь цели по преодолению полумиллионного рубежа реализуемых в год автомобилей к 2016 году.

«Наличие собственных производственных мощностей на крупнейших автомобильных рынках мира – необходимость. Посему локализация производства Infiniti в Китае – важная веха в истории компании. Этот шаг, который является одним из ключевых моментов плана Nissan Power 88, значительно поспособствует воплощению в жизнь наших идей», – поделился своим мнением Энди Палмер, исполнительный вице-президент Infiniti.

Согласно обнародованной японским производителем информации, в Китае будет выпускаться две модели Infiniti на мощностях совместного предприятия Nissan и его местного партнёра Dongfeng Motor Co. К слову говоря, сотрудничество с китайской компанией японцы считают «чрезвычайно продуктивным» и надеется, что оно «позволит Infiniti быстро реализовать свои цели по выпуску автомобилей в стране».5koleso.ru