
Экс-премьер-министр Юлия Тимошенко в своем письме из Качановской исправительной колонии описала случившееся с ней 20 апреля, в день перевода в Харьковскую больницу "Укрзализныци".
"После получения заключения немецких врачей я уведомила устно начальника колонии, надзирающего прокурора и заместителя министра здравоохранения, что до встречи с моим защитником, учитывая содержание выводов, я не могу переезжать в больницу. Мы договорились, что такой переезд в больницу состоится в понедельник после общения с Сергеем Власенко.
Но примерно около 21:00 из тюремной камеры, где я находилась, вывели мою соседку, а через некоторое время после этого ко мне зашли трое мужчин крепкого телосложения. Они подошли к моей кровати, накинули на меня простыню и начали втроем стаскивать с кровати, применяя грубую физическую силу. От боли и отчаяния я, как могла, начала защищаться и получила через простыню сильный удар кулаком в живот, мне скрутили руки и ноги, подняли и потащили в простыни на улицу. Я думала, что наступили последние минуты моей жизни. От невыносимой боли в спине и страха я начала кричать и звать на помощь, но никакой помощи я не получила. В какой-то момент от страшной боли я просто отключилась и очнулась уже в больнице.
В состоянии крайнего стресса я отказалась с кем-либо общаться до встречи с моими защитниками. На следующий день (21 апреля, Ред.) я отказалась от еды", - сообщает Тимошенко.
По ее словам, целью голодовки является привлечение внимания демократического мира к тому, что происходит "в центре Европы, в стране под названием Украина". Тимошенко не просит спасать лично ее, заявляя о намерении всех современных украинских политзаключенных стойко и достойно проходить свой путь, каким бы он ни был. По ее убеждению, на нынешнем примере Европе следует немедленно понять, что в Украине "неуклонно и педантично строят... концентрационный лагерь насилия и бесправия, которые дополняются беспрецедентным обогащением правящей семьи и ее окружения за счет присвоения государственных ресурсов".
"Надо немедленно осознать это трагическое положение вещей и немедленно это прекратить, применив все средства украинских и международных возможностей и влияний. Если время будет потеряно, мы получим Ливию или Сирию в центре Европы, и тогда уже будет поздно гасить пожар", - предупреждает она в письме из колонии.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: