
По оценкам аналитической компании TNS, «Первый канал» (это, поясним, телевидение) утратил статус самого популярного российского медиаресурса по размеру дневной аудитории.
В лидеры отечественного медиарынка впервые вышла компания «Яндекс»: в апреле интернет-портал посещали 19,1 млн пользователей в сутки, а «Первый канал» зачем-то смотрело 18,2 млн человек (TNS принимала во внимание возрастную группу 12–54 лет в городах с населением более 100 тыс.).
«Яндекс», а также Mail.Ru практически догнали «Первый» и по недельной аудитории: отставание составило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно.
Наибольший отрыв российского ТВ-канала от интернет-порталов наблюдается по размеру месячной аудитории: хотя бы раз в течение 30 дней «Первый» включают 41,4 млн человек, что на 8,2 млн больше, чем пользователей у Mail.Ru, и на 8,7 млн — нежели у «Яндекса».
Аналитики также отмечают, что телевидение серьёзно выигрывает у веб-сайтов по длительности времяпрепровождения. Так, программы «Первого» зрители смотрят в среднем больше часа в день, а на сайте «Яндекса» проводят всего около 10 минут.
TNS подсчитала, что в апреле ежедневно Интернетом пользовались 30,5 млн россиян, а ТВ-аудитория составила около 31,5 млн. В ближайшее время эти показатели, по всей видимости, сравняются.compulenta.ru
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: