Государственная таможенная служба создала Мониторинговый центр. Цель – оперативное реагирование на обращения физических и юридических лиц. Центр принимает информацию о возможных правонарушениях работников таможни, их нетактичном поведении, задержках при таможенном контроле и оформлении, покушении на контрабанду и нарушении таможенных правил, очередях в пунктах пропуска; проблемных вопросах при осуществлении таможенных процедур относительно субъектов ВЭД, для которых установлен упрощенный порядок процедур.

Прием сообщений осуществляется круглосуточно: с 9:00 до 18:00 – уполномоченными лицами Центра, с 18:00 до 9:00 – оперативными дежурными ГТС.

Заявитель вправе обратиться в Центр для получения устной информации о результатах работы по его сообщению в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу - с 09:00 до 17:45).