
Женский организм, естественно, отличается от мужского. И о некоторых его функциях не принято говорить во всеобщее услышание. Однако совсем недавно компания "Johnson & Johnson" буквально шокировала миллионы телезрителей. Дело в том, что эта компания, брендом которой являются определенные женские предметы личной гигиены "Carefree", были прорекламированы недостаточно корректным образом.
Многие посчитали оскорбительным 30-секундный рекламный ролик, где актриса открыто говорит о женских физиологических особенностях, используя слова "вагина" и "выделения". Причем сама актриса обнажена, и только осыпана лепестками цветов, чтобы подчеркнуть ее "скромность". Она утверждает, что эти прокладки избавляют от влаги и запаха и помогают чувствовать себя комфортно в течение всего дня.
Для кого-то такая реклама может показаться вполне нормальной и безобидной, но, например, в Новой Зеландии, как только она пошла в телеэфире, начались жалобы на употребление таких слов, как вагина и выделения. Недовольные объяснили это тем, что в утренние и дневные часы телевизор смотрят дети, и им совсем не нужно слышать такие слова. Компания в ответ на эти заявления сообщила, что в современном мире можно говорить открыто о женском теле и особенностях ее организма, и сотрудники "Johnson & Johnson" намеренно пошли на такой шаг.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: