Корпорация News 81-летнего Руперта Мёрдока (который, к слову, только что ушёл с директорского поста) представила новое бизнес-подразделение Amplify, которое займётся реализацией различных образовательных инициатив.

Сообщается, что задачами Amplify станут запуск и развитие сервисов нового поколения, а также разработка сопутствующих продуктов для школьников и преподавателей. Целевая аудитория Amplify — учащиеся начальных и средних классов.

Одной из первых инициатив Amplify будет совместный с оператором AT&T проект по обеспечению образовательных заведений планшетными компьютерами и новой цифровой учебной платформой.

Распространение мини-компьютеров планируется начать в предстоящем академическом году. При этом Amplify займётся программной составляющей, а AT&T возьмёт на себя оказание услуг беспроводной связи (в том числе посредством 4G) и сопутствующих технических сервисов.

О характеристиках готовящихся к выпуску образовательных планшетов пока не сообщается.