Работы по ней Укравтодор планирует начать уже в этом году, а послужит первым платным скоростная автомагистраль Львов-Броды.


По предварительным данным, водителям придется платить за каждый километр трассы около 30 копеек (это для владельцев легковушек), для грузовиков цена будет выше.


Что любопытно, новую трассу построят за деньги частных инвесторов на условиях концессии. Именно такая схема финансирования, говорят специалисты, - один из лучших вариантов реконструкции украинских дорог. Поскольку в государственном бюджете денег на это нет.


«Мы не наращиваем государственный долг, мы строим современные дороги, вернее, частный инвестор на свой риск строит. А государство гарантирует, что он вернет через столько лет, сколько будет определено в договоре (через 20 или через 30 лет) эти деньги, и еще получит какую-то прибыль», - объясняет заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко.
AutoVisio