"У нас есть "правило 12-ти". Каждый день на пост выезжает патрульная машина, в которой два инспектора. Каждый из них должен вернуться с шестью протоколами. На двоих - 12. И крутись как хочешь. Особенно в выходные, когда машин в городе мало. Хоть с потолка бери - ведь сейчас все сокращений боятся", - рассказал сотрудник Одесской ГАИ журналистам газеты "Сегодня.


Однако, офицеры ГАИ считают, что планы - это благо.


"А куда же без планов? Как иначе контролировать инспекторов - они весь день просидят в машине, в кафе - поди знай, чем они занимались. А так есть отчетность. Кстати, после того случая в Бердянске нам поступил строгий приказ - на собрания личного состава приходить только с отключенными телефонами. Чтобы никто больше видео не снимал", - рассказал офицер ГАИ среднего звена на условиях анонимности.


По его словам, существуют ежедневные планы на стандартные нарушения: превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода, перекрестка, ж/д переезда: "А вот "по задутым" (пьяные за рулем - ред.) план еженедельный".


Что примечательно, за невыполнение плана официального наказания нет, но инспектор может лишиться премии или его не поставят дежурить на "хлебное место". А это, знаете, ли очень и очень строгое наказание...
AutoVisio