85-ти летний Ицхак Ганон, вернувшийся с прогулки, почувствовал недомогание, но наотрез отказался обращаться к врачу. На следующий день состояние пожилого мужчины ухудшилось, что не повлияло на категорический запрет вызова врача. Как выяснилось позже, Ганон имел все основания бояться людей в белых халатах.

Жена и дочь, обеспокоенные состоянием 85-ти летнего Ицхака, все же вызвали доктора, поставившего диагноз: вирусная инфекция. Мужчину доставили в больницу, но не успели провести необходимые анализы как с ним случился сердечный приступ.

“Мы думали, что он не перенесет операцию. Тем более, что у пациента отсутствовала одна почка”, - сообщил хирург Эли Лев.

Когда Ганон пришел в себя, он рассказал врачам и близким, каким образом лишился почки и почему избегал медицинских работников долгие 65 лет.

Репортер из израильской газеты Маарив записал историю пожилого мужчины, которую опубликовал на страницах печатного издания.

“Я родом из небольшого города на севере Греции. 25 марта 1944 года мы зажгли свечи в честь субботнего вечера, когда в дом ворвался офицер СС в сопровождении полицейского. Они сказали, что нам предстоит совершить большое путешествие. Дорога в Освенцим заняла две недели. Мой больной отец умер в пути, а мою мать и пятерых братьев и сестер по прибытии в концлагерь отправили в газовые камеры.

Я был доставлен в больницу лагеря Аушвиц-Биркенау, где доктор Йозеф Менгеле, именуемый “Ангелом Смерти”, проводил ужасные эксперименты над заключенными еврейского происхождения. Меня связали и уложили на стол, а затем Менгеле вырезал мне почку без всякой анестезии. Я увидел мой орган, пульсирующий в руке хирурга, и закричал как сумасшедший. Я просил убить меня и тем самым прекратить невыносимые страдания.

Сразу после операции я приступил к работе, не получив от врача обезболивающих или антисептиков. Однажды мне пришлось провести всю ночь в ванне с ледяной водой, потому что “Ангел Смерти” хотел проверить насколько хорошо функционируют мои легкие.

Когда нацисты решили, что я не представляю для них никакой ценности, меня отправили в газовую камеру. Я выжил лишь благодаря случайности: в камеру помещалось 200 человек, а я шел под номером 201.

27 января 1945 года Освенцим был освобожден советскими войсками, и я смог вернуться на родину, где обнаружил, что выжившие брат и сестра эмигрировали в Израиль в 1949 году. Я женился и начал привыкать к нормальной жизни, но поклялся никогда не обращаться к врачам”, - заключает свое повествование Ицхак Ганон.

Пациент с выцветшей татуировкой 182558, напоминающей о концлагере, впервые произнес слова благодарности, адресованные хирургам и медсестрам.fedpost.ru