
Поговорим немного о шинах, какие и где луче покупать. Написано уже было очень много, но все равно люди интересуются. Понятно, что летом надо ездить на летних покрышках, а зимой на зимних. Всесезонных шин не бывает. Точнее, они существуют якобы в продаже, и продавцы будут настоятельно вам доказывать, что всесезонные покрышки, это самый оптимальный вариант и что вы сэкономите много денег на втором комплекте, на переобувке два раза в сезон и так далее. Первое – это полная чушь, так как на двух комплектах резины вы проедите в два раза больше километров, второе – свойства резины, а это главное, у летних и зимних шин очень разные. Покупать резину раньше было принято в магазинах или на базаре, но, технологии не стоят на месте и мы рекомендуем воспользоваться электронной биржей шин - http://tyretrader.com.ua/catalog/shiny/barum/p26-letnyaya.html. Это проверенная компания, которая оставляет лишь позитивные впечатления после работы с ней.
Продолжим тему "универсальных покрышек". По большому счету универсальным может быть только рисунок, отличающийся в той или иной степени от другого. Летние шины Barum отличаются от зимних этого же производителя составом резины и конструкцией протектора (зимой он более ярко выраженный и агрессивный). Конечно, это не все параметры, которыми отличаются шины. Зимние шины имеют специальную маркировку - M+S. Можно выбрать зимние шины с шипами против скольжения на льду, но ездить по сухому асфальту, который чаще всего и бывает, особенно в крупных мегаполисах, опасно как для вас, так и для других водителей. Мало того, что езда по сухому асфальту на шипах вызывает гул в автомобиле или цокот шипов, так еще и сцепление с дорогой не такое хорошее, при резком торможении путь тормозного пути на сухом асфальте будет больше, нежели у такой же резины без шипов. Тем более надо на стекло наклеить предупредительный знак о том, что у вас на автомобиле установлены шипы, так как они имеют свойство вылетать из колеса на ходу или при том же резком торможении, и все летит в сзади едущих автомобилистов. На скорости это может привести к повреждению других машин.
Летних шин существует тоже много разновидностей – для грязи, песка, дождей и так далее, но там выбор не так уже и сложен. Также колеса маркируются индексом нагрузки, который определяет максимальную нагрузку и скорость. Таблицу индексов нагрузки можно с легкостью найти в интернете.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: