Кто-то считает, что полиграфия является пережитком прошлого, но от нее до сих пор никто не может отказаться, а значит это до сих пор востребовано. Несмотря на новые технологии и желание людей уйти от полиграфии, им не удается это сделать, поэтому полиграфия вряд ли когда-нибудь "умрет", вопрос остается в другом, а много ли осталось качественных компаний на этом рынке, ведь спрос значительно снизился и много компаний просто закрылись. Мало осталось таких компаний, как эта - http://super-print.com.ua/.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что полиграфия остается одной из ведущих и востребованных отраслей в промышленности. Поговорим о полиграфии в отрасли – это особая отрасль промышленности, которая специализируется на печати или размножении печатной продукции. Особенность полиграфической отрасли заключает в том, что ее применяют в различных сферах – научной, деловой, промышленной и прочих. Полиграфическая продукция используется для различного рода нужд. Это разные книги, брошюры, журналы, газеты, инструкции и так далее. В этой отрасли часто применяются разные способы печати. Способ печати зависит от того, что надо получить в итоге. От способа и типа печати будет зависеть и исходная стоимость продукции. Относительно недавно появился более современный вид полиграфической печати, это стерео и ароматическая полиграфия. Это абсолютно новые типы печати, поэтому пока они не сильно распространены и не часто их можно встретить. Мы немного подробнее расскажем о них, чтобы вы имели представление, что это такое.

Печать стерео – новый тип печати, при помощи которого напечатанный объект можно видеть объемно. Сейчас это можно называть 3D печатью. Насколько она необходима, дело выбора каждого. Но этот тип печати позволяет более плотно представить композицию и разглядеть мелкие детали, которые не видны при обычной печати.

Ароматическая печать – картинки с запахом. Наверняка вы такие встречали. Сейчас очень много такой продукции, например, выпускают календарь с картинками еды. На одной изображен шашлык, на второй картинке – пряности, на третьей - овощи и так далее. Стоит только потереть изображение, как сразу появляется запах. Во время печати продукцию обрабатывают особым лаком и краской, что и придает изображению запах. В первом случае картинку нужно потереть, во втором – ароматизированный участок покрываться приклеенным листочком, который надо оторвать, чтобы насладиться запахом картинки.