Современный рынок требует от компании активных маркетинговых действий вне зависимости от ее основного профиля деятельности. Конечно, здесь не обойтись без рекламного продвижения. Планирование каждой кампании по продвижению следует начинать с четкого видения основных задач. Прежде чем перейти к непосредственному составлению плана рекламной кампании, необходимо, разумеется, утвердить ее конечные цели, и, разумеется, пути реализации. Поэтому подход к рекламе подразумевается серьезным и дисциплинированным. Все структурные подразделения предприятия должны действовать связно и едино.
Для эффективного проведения рекламной кампании перечислим основные вехи и рекомендуемый порядок осуществления:
• Предварительное исследование.
Здесь, в первую очередь, проводится анализ потребителя товара или услуги; оценка места, занимаемого организацией в коммерческой нише; уровень информированности ЦА (целевой аудитории) о товарных марках в этом сегменте; оценка предпринимательской активности конкурентов по бизнесу и т.д.. Указанный выше анализ является отправной точкой для создания рекламной кампании, от его истинности и релевантности во многом зависит конечный результат. В результате полученных оценок совершаем отбор коммуникационных каналов и планирование мероприятий.
• Разработка стратегии .
Создание стратегии рекламного продвижения – суть разработка необходимого объема рекламных мероприятий, служащих достижению итоговых целей . Параллельно осуществляется процесс разработки креативной концепции кампании, то есть создаются требуемые способы влияния на необходимую целевую группу. На базе концептуальной части впоследствии происходит производство носителей рекламы и разработка акций.
• Планирование кампании.
После создания общей стратегии переходим к общему плану размещений и мероприятий. В этом плане содержатся: место, стоимость каждого выхода, рекламные средства , фактический объем, размер , числа и время выходов и окончательная цена размещения.
Тут же произведем оценку основных параметров кампании - общий охват (GRP) , V (расчетный бюджет), частота контактов и пр. Медиапланирование кампании, кроме того, предполагает оптимальный подход для с точки зрения определения наилучшей частоты, экономии бюджета и реализации наибольшего охвата целевой аудитории. Дополнительно составляются календарные выходы по каждому конкретному СМИ.
• Изготовление макетов для кампании.
Изготовление, согласование и разработка материалов для проведения рекламной кампании: видео- и аудиороликов , раздаточных материалов, наружной рекламы, объемных букв, рекламных модулей, текстов, флешек , промоформ и прочих изделий.
• Реализация разработанной программы
Размещение макетов и материалов: в прессе, организация мероприятий и промоакций , в интернете, в других СМИ , в наружной рекламе, на радио и иного, по утвержденному медиаплану в соответствии с подписанным заинтересованными сторонами. Отслеживание качества и своевременности выхода материалов и мероприятий. По мере необходимости проводим корректировку текущего графика. Формирование отчета.
• Анализ результатов рекламной кампании.
Одни из основных характеристик , по которым отслеживается эффективность: изменение предпочтений ЦА; увеличение объема продаж,; фиксируются эмоциональная , познавательна и , поведенческая части эффективности рекламного действия; уровень достижения целевой аудитории и пр.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: