Компания "Киевстар" для полноценного развертывания сети стандарта UMTS (3G) должна повышать тарифы на свои услуги.

Об этом в интервью агентству "Интерфакс-Украина" сказал президент АО "Киевстар" Петр Чернышов.

По словам президента компании, повышение цен – нормальный процесс на многих рынках. К повышению тарифов оператора вынуждает экономическая ситуация в стране и особенности работы мобильного оператора – девальвация гривни, необходимость закупать оборудование за рубежом, повышение тарифов на электроэнергию.

Отвечая на вопрос о том, насколько могут быть подняты цены, глава "Киевстара" сообщил, что это будет зависеть от каждого конкретного тарифа.

"Смотрите, у нас несколько сотен тарифов. И на каждый тариф нужно очень взвешенно повышать. Мы же не хотим, чтобы абоненты переходили к нашим конкурентам. У нас сейчас есть ряд тарифов, где вы платите 25 копеек в день и имеете безлимитный голосовой трафик. Это много или мало? И мы повышаем, допустим, до 35 копеек. Нельзя же сказать, что мы прямо кого-то ограбили, да? Получается, за 35 копеек в день можно будет говорить весь день с 26 млн наших абонентов", – пояснил Петр Чернышов.