От того, насколько правильно вы подберете себе резину на автомобиль, будет зависеть ваша безопасность. Бескамерные шины в последнее время почти заполнили этот рынок, так как они практичнее и легче, что уменьшает нагрузку на подвеску автомобиля, и меньше нагреваются при длительной езде.
Делятся шины на две категории – зимние и летние. Первый класс - с крупным рисунком, широкими и глубокими канавками и большим количеством мелких прорезей, что обеспечивает лучшее сцепление на мокром дорожном покрытии. Из-за такого рисунка эта резина более шумная, в отличие от летней, она тяжелее катится и быстрее изнашивается, так как она сделана из мягкой резины. В теплую погоду категорически не рекомендуется на ней ездить, так как резина просто быстро сотрется.
На летних шинах протектор не такой глубокий и ярко выраженный, прорезей значительно меньше. Она рассчитана на сухую погоду и сделана из более жесткой резины. Ездить на такой зимой запрещено, потому-то из-за свойств при низкой температура резина каменеет и это будет неуправляемый автомобиль на "лыжах". Выбрать летнюю и зимнюю резину можно на сайте http://www.asva.com.ua.
Также зимние шины можно разделить на три группы – без шипов, шипованные с завода и универсальные (на которых можно использовать и не использовать шипы). Шипованная резина отлично справляется на обледенелых дорогах и снегу, но на чистом твердом покрытии, скажем, в большом мегаполисе, шипы лишь мешают, а при резком торможении есть вероятность заноса. Плюс к этому, на чистом асфальте при резком нажатии на тормоз шипы просто повыдираются из колеса.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: