
Всего существует три вида резины – зимняя, летняя и всесезонная. Последний самый непопулярный, и многие автомобилисты вовсе за резину этот тип не считают. Теперь о самой резине. При покупке летней резины надо обратить внимание на рисунок (протектор) – симметричный, направленный и асимметричный. Самыми безопасными принято считать направленные шины, которые хорошо держат автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду. Конечно, идеальной резины не бывает, у этой тоже есть недостатки – шумность, быстрый износ покрышек и нет возможности уверенно держать поворот на большой скорости. Переобуваться на летнюю резину рекомендуется, когда температура воздуха уже стабилизировалась на отметке 7 градусов выше 0 и не будет опускаться ниже этого показателя. Самая доступная и самая универсальная - это классическая симметрия. Она не очень шумная, хорошо отводит воду, рассчитана на большинство дорожных покрытий, но не очень любит скорость. Тут вы можете посмотреть летние шины всех моделей.
По параметрам и ценам предыдущие модели превосходит асимметричную модель – устойчивость на поворотах, не боится большой скорости, отлично отталкивает воду, но и цена на нее немаленькая, поэтому если гонки для вас не важны (а в городе этого и не должно быть), то лучше ограничиться предыдущими вариантами. Не стоит однако рассчитывать, что на последней можно гонять на больших скоростях на мокрой дороге. Законы физики никто не отменял, и вы должны понимать, что одна резина не может контролировать полторы-две тонны веса, которые летят со скоростью более ста километров в час.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: