Сейчас маркетинг есть абсолютно везде и в каждой сфере он работает по разному, но главное, что он работает. Как человеку донести информацию? На рекламные щиты и банеры он не обращает уже внимание, так как статистика показывает, что на рекламные щиты на улицах обращает внимание около 10-15% людей, остальные просто идут мимо по своим делам. Но все люди каждый день пользуются мобильными телефонами, их миллионы. У каждого сознательного человека минимум есть один, а то и больше мобильных устройств. Это не говорит о том что надо присылать одному абоненту 100 смс и с одним и тем же содержанием. Назойливость наоборот только отворачивает потенциальных клиентов. Мы говорим о грамотном мобильном маркетинге при помощи смс шлюза - www.prostor-sms.ru/sms_gate.php.

Главное внимание в этом случае уделяется не услуге или продукту, а клиенту, который сможет их приобрести. Надо просто забыть продуктовой модели и активно создавать клиентскую модель. Именно с такой позицией создаются большинство рекламных мобильных компаний. Они включают в себя массовые рассылки о будущих скидках, распродажах, акциях, которые могут быть интересны людям. Для такой ситуации и нужен смс шлюз. Он облегчает рассылку смс-сообщений. Такая рассылка будет нужна серьезным интернет-проектам, чтобы установить авторизацию на сайте и защиту от спамеров., для интернет-магазинов, которые делают рассылку по базе своих клиентов, также актуально будет для торговых сетей, которые автоматизируют рассылку сообщений. Самое главное, не настаивать, так как чрезмерное внимание может отвернуть клиента.