
Сейчас маркетинг есть абсолютно везде и в каждой сфере он работает по разному, но главное, что он работает. Как человеку донести информацию? На рекламные щиты и банеры он не обращает уже внимание, так как статистика показывает, что на рекламные щиты на улицах обращает внимание около 10-15% людей, остальные просто идут мимо по своим делам. Но все люди каждый день пользуются мобильными телефонами, их миллионы. У каждого сознательного человека минимум есть один, а то и больше мобильных устройств. Это не говорит о том что надо присылать одному абоненту 100 смс и с одним и тем же содержанием. Назойливость наоборот только отворачивает потенциальных клиентов. Мы говорим о грамотном мобильном маркетинге при помощи смс шлюза - www.prostor-sms.ru/sms_gate.php.
Главное внимание в этом случае уделяется не услуге или продукту, а клиенту, который сможет их приобрести. Надо просто забыть продуктовой модели и активно создавать клиентскую модель. Именно с такой позицией создаются большинство рекламных мобильных компаний. Они включают в себя массовые рассылки о будущих скидках, распродажах, акциях, которые могут быть интересны людям. Для такой ситуации и нужен смс шлюз. Он облегчает рассылку смс-сообщений. Такая рассылка будет нужна серьезным интернет-проектам, чтобы установить авторизацию на сайте и защиту от спамеров., для интернет-магазинов, которые делают рассылку по базе своих клиентов, также актуально будет для торговых сетей, которые автоматизируют рассылку сообщений. Самое главное, не настаивать, так как чрезмерное внимание может отвернуть клиента.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: