О шинах написано уже много статей, но большинство из них об одном и том же – есть зимние и летние шины, но на самом деле их намного больше. Итак, рассмотрим еще несколько вариантов резины.

Шоссейная резина была разработана специально для сухой или мокрой трассы с твердым покрытием. Применять такие шины зимой на снегу или льду является недопустимым, так как такая резина не обладает необходимыми свойствами.

Зимняя резина обеспечивает максимальное сцепление при движении по снегу или льду. У зимнего протектора имеется характерный рисунок, а свойства резины не меняются даже при очень низких температурах. На сухом асфальте такая резина быстрее изнашивается и она более шумная. Подобрать себе резину на любой вкус и сезон можно на http://www.mvo.ru/shini/kumho.

Скоростные шины были созданы для автомобилей высокого класса. Они дают повышенные сцепные качества и высокий уровень управляемости. Они отлично выдерживают высокие температурные нагрузки ввиду особенностей эксплуатации такой резины. Люди, которые покупают такие шины, мирятся и с неудобствами, которые связаны с двумя факторами – быстрый износ и меньший комфорт.

Всесезонная резина – хорошие сцепные качества на мокрой и заснеженной дороге и достаточная управляемость. Но не надо обольщаться, когда вы увидите всесезонную резину по хорошей цене. Климатические условия страны, в которой она была создана, очень сильно отличаются от наших, поэтому такая резина не совсем подходит для наших условий, где разброс температур может быть от -30 до +40 градусов.