Антимонопольный комитет Украины предоставил 13 крупнейшим торговым сетям, а именно: ООО "ПАККО-холдинг", ООО "Фоззи-Фуд", ДчП "Фуршет Центр", ООО "Фудмаркет", ПИИ "Билла Украина", ООО "ЭКО", ООО "АТБ-маркет", ООО "Метро Кэш энд Керри - Украина", ООО "Ашан Украина Гипермаркет", ООО "Омега", ООО "Таврия Плюс", ООО "Таврия - В", ООО "ТМ "Барвинок", обязательные для рассмотрения рекомендации по снижению розничных цен на продовольственные товары до уровня, который существовал до периода повышенного спроса.

Как сообщила пресс-служба АМКУ, в ходе проверки торговых сетей в крупнейших городах Украины комитет пришел к выводу, что сети в отдельных случаях допускали завышение цен на некоторые группы товаров, что в конечном итоге подтолкнуло к дальнейшему росту цен по всей стране.

Как пояснили в пресс-службе АМКУ, в связи со стремительным ростом спроса и одновременным повышением цен на продовольственные товары (на муку, сахар, гречку, подсолнечное масло, макаронные изделия, овсяную крупу и соль) в период с 21 февраля по 28 февраля 2015 года, Антимонопольный комитет начал расследования деятельности крупнейших торговых сетей Киева, Львова, Днепропетровска, Одессы и Харькова, а также их поставщиков и производителей продуктов питания.

"Предварительный анализ полученной от торговых сетей информации показал, что отдельные торговые сети в вопросе ценообразования на отдельные продовольственные товары допустили рост розничных цен опережающими темпами", - подчеркнули в АМКУ.