
На дворе уже весна и температура фактически стабилизировалась на отметке 7 градусов тепла и выше. Сейчас перед каждым автовладельцем стал вопрос, чем порадовать своего "железного коня". Если температура превысила этот предел, то показатели зимней резины значительно ухудшаются, резина быстрее изнашивается, возрастает тормозной путь. Тесты показывают, что разница тормозного пути между летними и зимними шинами при температуре 11 градусов составила почти два корпуса машины.
Не будем говорить, какой производитель лучше, какой хуже. Вы можете найти в Интернете отзывы людей, которые ездили на той или иной резине. Помните, что качественная резина априори не может стоить дешево, потому что это не просто кусок резины, а это процесс и технологии. Конечно, исходить надо из своего бюджета, но экономить на резине не надо. Некоторые автомобилисты считают, что резину можно купить одну – всесезонную и ездить на ней и зимой и летом. Однако если летом еще как-никак ездить на ней можно, то зимой она не сильно отличается от обычной летней резины. У зимних и летних шин абсолютно разный состав, и так называемого универсального состава, который не дубел бы зимой и не был слишком мягким летом, не существует, это все мифы маркетологов и некоторых производителей. Ни один известный мировой производитель не выпускает всесезонную резину.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: