Современные печатные и онлайн издательства немного изменили свое отношение к продукции и статьям, которые теперь выпускаются в свет - если ранее абсолютно все статьи составлялись исключительно профессиональными журналистами или приглашенными специалистами, то теперь большую часть текстов пишут обычные фрилансеры, которые работают в газете на постоянной основе или по специальным заказам. Действительно, качественный копирайтинг для обобщенной статьи или аналитическую работу можно теперь заказать не у профессионального журналиста, а обычного, конечно интеллектуально развитого, автора. Что важно - обычный журналист вряд ли возьмется за написание обобщенных статей для развлекательных страниц или познавательных, ведь тут больше необходим рерайтинг новостей или информации, которая выходила ранее и стала достоянием общественности. Такую работу предложат фрилансеру, который уже проверен в данном издательстве и способен в срок выполнять заказы для печатных СМИ.
Для авторитетного печатного СМИ так же нужны постоянно новые автора, которые способны принести изданию что-то новое, конечно. преподнесенное как можно профессиональнее и качественнее. Для того, чтоб наперед иметь свою базу статей, для периодических выпусков, издание ведет набор журналистов для написания аналитических или статей-расследований, тогда как для других статей достаточно набрать свой штат фрилансеров. С некоторыми фрилансерами, которые создают качественный копирайт и уже проверены временем, печатные издания могут составить специальный долгосрочный договор, за которым фрилансер получает большую оплату, а так же гарантию постоянных заказов. Так же, на рерайт, обобщенные статьи, издательства могут проводить дополнительный набор, иногда через фриланс-биржи. Некоторые кадровые проблемы печатного издательства могут закрыть сами авторы, которые отправляют свои примеры работ непосредственно редактору, который, после ознакомления с первой статьей, может предложить автору постоянное сотрудничество.
Фрилансер, которые жаждет далее развивать свой талант или профессию, предлогает свои услуги печатному СМИ, выбрав для себя тематику работ и отправив на несколько адресов свою работу для ознакомления главному редактору. Таким образом, фрилансер может уйти с биржи на более высокооплачиваемую работу в печатном СМИ, получив стабильную работу и определенную популярность, ведь фамилия автора будет постепенно запоминаться читателями печатного издания, а так же, появится интерес к автору от других изданий.
Политика модерации комментариев
Публикуя комментарии вы соглашаетесь со следующим: