О пользе и вреде ГБО для автомобиля сказано уже немало, но копья все ломаются и ломаются... Не утихают споры сторонников и противников: первые приводят очевидные факты экономии — достаточно взглянуть на ценники на заправках. Вторые рассказывают страшные истории о взорвавшихся автомобилях с ГБО. Но цены на бензин радуют все меньше и меньше, поэтому первых становится больше буквально с каждым днем. И вместо вопроса — стоит или нет — они задаются другим вопросом: какое ГБО лучше?

Ответ — итальянское!

Такой ответ можно услышать чаще всего. Итальянские производители давно пользуются заслуженным уважением, а их оборудование отличается качеством, надежностью, простотой в обслуживании. Например, на Landi Renzo дается трехлетняя гарантия — производитель уверен в качестве. Для недорогих подержанных автомобилей с двигателями Евро-4 можно порекомендовать серию EVO — она отлично подойдет для 3-4 цилиндровых двигателей. А вот владельцам более современных авто, соответствующих нормам Евро-5 или Евро-6, лучше обратить внимание на запущенную в 2015 году серию Omegas

ГБО на прямой впрыск — да или нет?

Владельцы автомобилей с двигателями, оснащенными прямым впрыском бензина - FSI, TSI, TFSI, GDI — справедливо побаиваются устанавливать газовое оборудование. Но и они теперь могут экономить на заправке — Landi Renzo Direct обеспечивает двигатель "смешанным" питанием в процентном соотношении газа и бензина 85:15. В итоге нет риска потерять бензиновые форсунки, а экономия хоть и немного меньше, чем в "обычных" моторах, но все равно немалая: около 50% при сегодняшней разнице в цене. К слову, Landi Renzo EVO или Omegas экономит своим владельцам примерно 60%. Конечно, эти цифры постоянно меняются вместе с ценниками на заправках — например, при летней цене газа в районе 6 гривен против 19 за литр А95 экономия уже была троекратной, даже с учетом небольшого повышения расхода.

А как же дизель?

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями тоже не стоит расстраиваться, глядя на ценники. Ведь для них Landi Renzo создали технологию Dual Fuel, которая "кормит" двигатель смесью газа и дизельного топлива. Итог — затраты на топливо падают, экология — выигрывает, а главное — поставить это оборудование можно даже на сельхозтехнику.

Так стоит ли переходить на газ? Вопрос нужно ставить иначе: стоит ли платить вдвое-втрое меньше каждый раз, заезжая на заправку? Ответ очевиден.

Подробнее о Landi Renzo – на официальном сайте http://landirenzo.com.ua