Предлагаем вам вкратце ознакомиться с тем, что такое эффективные продажи. Изначально определимся с термином продажа. Это определенная сделка между людьми, где принимают участие некоторые лица, имеющие свою цель и задачу. Акт продажи в этом смысле можно рассматривать как переговоры, так как не всегда интересы сторон совпадают.

Большую роль играет установление контакта, а также определение потребностей. Чтобы продажа была эффективной, очень важно заключить хорошие отношения. То есть не обязательно продажа должна быть совершена после первого телефонного звонка. Более подробно http://www.kiy.kiev.ua/trainings/corporate/item/35-progres_prodagi.

Есть несколько методов установления контакта, которые могут облегчить сам процесс продажи.

Большую роль играет представление товара и аргументация. Очень важно понимать, что "клиента убеждает не то, что мы говорим, а то, что он понимает".

Надо научиться работать с воображением людей. Если вы начнете оказывать давление на клиента или попытаетесь повлиять на его выбор, это начнет подсознательно вызывать защитную реакцию. Такую реакцию, вне зависимости от того, обоснованна она или нет, надо принимать во внимание и учитывать поведение потенциального покупателя.

Работа с возражениями покупателей