В современном мире никто не сомневается, что Джефри Безос создал самый крупный в мире интернет-магазин. Это Amazon.com. Данная компания создала новый принцип торговли через интернет. Давайте мы кратко расскажем вам, как же появился этот крупный интернет-магазин.

Джеффри Безос родился в 1964 году в Альбукерке (штат Нью-Мексико). Вскоре его семья переехала в Хьюстон, где Джеффри и провел свое детство. Он достаточно рано начал проявлять интерес к технике. Один раз он даже сделал сигнализацию. Школу ребенок закончил с отличием, поступил в Принстонский университет и закончил его тоже на отлично.

Первое место работы Джеффри - Уоллл-Стрит, где он работал рядовым компьютерщиком. Через некоторое время он перешел в компанию Fitel, где ему предложили интересную должность. Перед Джеффри была поставлена задача развернуть крупную сеть, с которой он прекрасно справился.

Уже в 26 лет Безос стал вице-президентом компании Bankers Trust. Это действительно феноменальный карьерный рост. К данному назначению изначально скептически отнеслись, однако Джеффри быстро доказал свою компетентность.

В 1990-м году он занял пост вице-президента компании Shaw. Это стало его последним местом работы, так как через 4 года он ушел из корпорации. Именно тогда у него появилась идея торговли товарами через интернет. Сейчас, чтобы приобрести товар на Amazon, есть множество сервисов - Exp-shop.com — сервис покупок на amazon.

Сам сайт Amazon начал работать в 1995 году. Уже тогда стратегия Безоса имела отличие – он всегда работал на долгосрочную перспективу. В будущем это и помогло пережить компании крах доткомов. Рост компании шел достаточно быстро, и это вызывало противоречивые мнения. Некоторые были уверены, что компания рухнет, а кто-то утверждал, что Джеффри гениален и дальновиден. Не было единого мнения.

Вскоре инвесторы заинтересовались Амазоном. Те, кто вложил деньги в данную компания, остались только в прибыли.

Стратегия компании, которая вскоре стала самой лучшей в мире в своей сфере, имела несколько важных отличий. Она ориентировалась на долгосрочную перспективу, и она все время совершенствовалась.  Конечно, руководство буквально было помешано на клиентах. Именно на Amazon впервые появилась опция, которая давала возможность оставлять отзывы – положительные и отрицательные. Это нововведение значительно увеличило продажи компании. Также Амазон, который изначально занимался продажей книг, не остановился на этом, и сейчас на сайте можно купить все, хоть цифровую музыку.