Итак, что такое маркетинговые исследования. Это систематический поиск и анализ информации и сведений, которые относятся к определенной рыночной ситуации, с которой столкнулось предприятие.

Маркетинговое исследование можно определить также как систематический сбор и анализ информации по маркетинговым проблемам  и маркетингу в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в среде маркетинга.

Итак, цель маркетинговых исследований, по словам эксперта, http://pro-consulting.ua/.

Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;

Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;

Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;

Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;

Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

Главной особенностью маркетинговых исследований, которая отличает его от сбора, анализа и предоставления данных, - это его целевая направленность на решение какой-то проблемы либо комплекса маркетинговых проблем.