Как правило автомобильные аккумуляторы рано или поздно выходят из строя. Чаще всего это происходит в холодное время года, но и лето не исключение. Это происходит со временем в результате сульфатации пластин – основной болезни аккумуляторов. Причем на это влияет не только время, но и вибрация усугубляет данный процесс, а также скачки температуры. Все это приводит к неизбежному разрушению пластин аккумулятора. А силу своей конструкции аккумуляторы не очень любят холодное время года. Если аккумулятор уже уставший, то завестись утром после ночных обычных для нас морозов может обратиться полным фиаско.

К выбору аккумулятора нужно подойти с полной серьезностью и ответственностью. Как правило, в среднем аккумулятора работают от 3 до 5 лет. Бывают случаи, когда и больше и меньше, это средняя статистика. Своим качеством славятся аккумуляторы bosch. При выборе нужно смотреть на пусковой ток и емкость устройства. Это два самые важные параметра при выборе. Они должны быть не меньше тех, которые установлены производителем вашего автомобиля. Вы можете посмотреть на емкость и пусковой ток вашего предыдущего устройства. Меньше брать не стоит точно, можно взять больше, однако надо смотреть, поместиться ли он под капот. У аккумуляторов есть левый или правый "плюс". Это также будет видно по предыдущему устройству. Также значительное превышение изначальных параметров еще нежелательно потому, что ваш генератор просто не сможет нормально зарядить устройство полностью. То есть это будут просто зря потраченные деньги.

Есть исключения – например тюнингованные автомобили, в которых установлена мощная акустическая система, но там уже меняется генератор на более мощный. Аккумулятор по размеру должен быть такой же как и предыдущий – если он больше или меньше, то стоит насторожиться. Не стоит покупать устройство сомнительного качества и производителей. Если конечно вы хотите, чтобы он вам долго прослужил. На современных аккумуляторах есть индикатор заряда – зеленая лампочка – аккумулятор полностью заряжен, красная – разряжен.