Знаете ли вы, что что 90% людей не замечают в этом предложении повторения слова "что" в начале? Или что с 2003 года официально проводятся бои по шахбоксу — комбинации шахмат и бокса? А что у одной из 200 кошек бывает аллергия на человека? А знаете ли вы, что Skoda начала выпуск новой Octavia? Конечно, последний факт звучит не так интересно, однако он имеет для нас гораздо более важное значение. Ведь Octavia уже давно стала одной из самых любимых моделей у  среднего класса, а новая обещает быть вообще хитом продаж. Кстати, если вам понадобятся запчасти, то посмотрите по ссылке.

Octavia для компании Skoda это не просто модель. Для чехов это "их все" — начиная с 1996 года сразу 41% продаж автомобилей марки Skoda пришлись именно на Octavia. А это значит, что при создании таких машин рисковать просто запрещено. Это пускай итальянцы экспериментируют с дизайном, им все равно терять нечего. А Skoda не нужна машина, которая будет появляться в эротических снах, ей нужен автомобиль, который будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Поэтому они сделали... обычный автомобиль. В меру красивый, с приличным уровнем комфорта и просторным салоном. Но все это было и у старой Octavia! Неужели чехи пытаются нам подсунуть старый товар в новой упаковке, чем грешит сегодня весь автопром?

Но нет. Skoda поступила правильно. Смею утверждать — Octavia стала лучше предыдущей. Это полностью новый автомобиль, который по всем основным для большинства покупателей показателям превосходит предшественника. Даже дизайн стал другим — несмотря на сохранение общего стиля, Octavia 2013 года вы не перепутаете со старой моделью, и это самое главное. Нравится или не нравится — это уже дело вкуса, но видно, что художники пытались угодить большинству. А оно, это самое большинство, хочет ездить не на ярких красивеньких "ути-пути", а на "серьезных" автомобилях.