Инвентаризация, проведенная штатными сотрудниками любого предприятия, не гарантирует правильный результат и точный учет товарно-материальных ценностей. Не исключаются ошибки, сокрытие реальных данных и остатков из-за хищений или безответственности, другие нюансы, которые могут стать причиной убытков или проблем с руководящими органами. Также многим предприятиям экономически невыгодно включать в штат экспертов, имеющих специальное образование, для периодического проведения инвентаризаций.

 Оптимальное и грамотное решение важной задачи — доверить ответственную процедуру компании, специализирующейся на проведении независимых инвентаризаций. Учет товарно-материальных ценностей квалифицированными сотрудниками профильной организации позволяет избежать убытков, получить достоверную информацию и узнать фактические остатки.

Преимущества независимой инвентаризации

Компания TSD-invent предоставляет профессиональные услуги инвентаризации розничным и оптовым магазинам, заведениям общественного питания, аптекам, супермаркетам, складам и другим предприятиям, независимо от вида бизнеса и характера деятельности. Мы работаем ночью или днем, согласно пожеланиям заказчика.

Высокая квалификация профильных специалистов, внедрение инновационных технологий и современное оборудование обусловливают проведение инвентаризации всех видов: плановой, внезапной, полной или выборочной. Инвентаризация проводится с помощью сканирования по штрих-коду или способом ручного пересчета — по требованию клиентов.

По окончании нашей работы вы получаете:

•    данные о фактических остатках для внесения в учетную систему;

•    результаты инвентаризации, представленные в любом формате, по желанию заказчика;

•    инвентаризационную ведомость требуемой формы, составленную по всем правилам и в соответствии с законодательством РФ.

Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсинга для проведения инвентаризации:

1.    Экономия времени и финансов. Предприятиям не нужно обучать сотрудников или держать в штате профильных специалистов, останавливать работу или торговлю на период выполнения процедуры, терпеть убытки из-за краж или сокрытия данных.

2.    Честность и прозрачность. Руководители получают реальные данные о фактических остатках товарно-материальных ценностей, находящихся в магазине, супермаркете, на складе или в другой точке. Они своевременно узнают о случаях воровства или недобросовестном отношении персонала к выполнению своих обязанностей.

3.    Удобство. Владельцам предприятий не придется нагружать сотрудников и начальников подразделений дополнительными обязанностями, создавать инвентаризационную комиссию, закупать дорогое специальное оборудование.

4.    Высокая эффективность. Опытные специалисты профильной компании выполняют инвентаризацию в кратчайшие сроки и оперативно предоставляют ее результаты и всю необходимую документацию.

5.    Максимальный контроль за передвижением ТМЦ. Привлечение сторонней организации позволит исключить возможность хищений сотрудниками предприятия, повысит ответственность должностных лиц и качество учета товарно-материальных ценностей.